четверг, 25 сентября 2014 г.

РАБОТА ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА

Уважаемые родители!
Все получилось! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Отчет:



Первыми вошли в Class (раньше меня) Андрей, Максим, Сергей:
На мое первое сообщение я даже получила ответы (4), правда не знаю от кого (имена высвечиваются после того, как ВСЕ сделают задание).
Всего было подключено 17 устройств (за одного ученика (Лужаницу К.) работала я, чтобы видеть то, что видите вы)
Результаты теста (понятно, что работа была совместной, поэтому статистику по времени выполнения приводить не буду, но детям завтра рекорды покажу)


У Насти В. произошел сбой (может что-то с интернетом?), у Кирилла и Маши Б. было двойное подключение уже после прохождения теста (я это вижу на своей странице, постараемся разобраться).
Вопросы оказались, по мнению детей, лёгкими:

ВСЁ РАБОТАЕТ! ВСЕ МОЛОДЦЫ! ВСЕМ СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий