ЧТЕНИЕ "МЫШОНОК И КАРАНДАШ" (задание для тех, кто был в школе: восстановить порядок картинок и пересказать рассказ)
Задание 1 ( попросите ребёнка называть (последующее или предыдущее число), когда он вставляет его в числовой ряд)
Задание 1 ( попросите ребёнка называть (последующее или предыдущее число), когда он вставляет его в числовой ряд)
Задание 2 (ДЕЛАЛИ В КЛАССЕ)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАЗЛЫ (Можно засечь время, за которое собираются пазлы, при следующей загрузке раскладка будет другая. Изменится ли время? А может, посоревноваться с родителями? Создадим ребёнку ситуацию успеха, мы то давно учились, а он каждый день на уроках трудится!)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАЗЛЫ (Можно засечь время, за которое собираются пазлы, при следующей загрузке раскладка будет другая. Изменится ли время? А может, посоревноваться с родителями? Создадим ребёнку ситуацию успеха, мы то давно учились, а он каждый день на уроках трудится!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий